Профессиональные курсы
Для начинающих пользователей и для профессионалов.
Как найти клиентов
Методы поиска клиентов для веб-студии и не только
В данной статье мы рассмотрим методы и эффективность поиска клиентов которыми обычно пользуются веб-студии.
Перечислим основные и ниже рассмотрим каждый из них в отдельности:
Телемаркетинг, поиск клиентов по телефону
Телемаркетинг (или по-другому метод холодных звонков) относится к методу прямых продаж. К прямым продажам можно еще добавить посещение потенциальных клиентов и прямое предложение им своих услуг.
Телемаркетинг наиболее простой и эффективный метод прямых продаж. Он не требует практически никаких затрат и дает возможность максимально воздействовать на потенциального клиента.
Алгоритм работы сводится примерно к следующему:
Поисковое продвижение, клиенты через сайт
Поисковое продвижение это мощный инструмент в работе с клиентами. Одно то, что среди сотни и более веб-студий ваше предложение оказалось на первой странице поискового робота поднимает вес вашего предложения в глазах потенциального клиента.
Также большим плюсом поискового продвижения является то, что сайт посещает целевая аудитория (если конечно поисковые запросы целевые). Их не нужно убеждать в необходимости ваших услуг, им нужно правильно и понятно подать ваше предложение в наиболее выгодном свете.
Плюсы акцента на поисковом продвижении:
Реклама в СМИ
Не смотря на то, что СМИ (средства массовой информации) воспринимаются как оружие массового поражения, этот метод продвижения услуг веб-студии малоэффективен для относительно больших населенных пунктов. КПД данного вида продвижения веб-студии весьма низок.
Наружная реклама
Наружная реклама, в отличии от рекламы в СМИ может воздействовать на сознание человека достаточно долго. Зачастую веб-студии используют этот метод продвижения своих услуг.
Этот метод достаточно продуктивен, при условии что рекламный банер составлен грамотно и ваши услуги выглядят нужными и привлекательными.
Контекстная реклама в поисковых системах
Одним из способов, заменяющих продвижение сайта является контекстная реклама в поисковых системах. Стоимость такого продвижения услуг значительно меньше чем реклама в СМИ и использование наружной банерной рекламы.
Используя возможности данного метода мы можем настроить нашу рекламную компанию точно на нашего целевого клиента. То есть средства будут потрачены в большей степени именно на людей которые могут быть нашими потенциальными заказчиками. Эффективность контекстной рекламы зависит в большей степени от качества предложения, и в меньшей степени от средств в нее вложенных.
Продающий текст объявления и качественный сайт на который приводит клик по объявлению - залог успеха.
Социальные сети
Продвижение своих услуг в социальных сетях также можно рассматривать как и поисковое продвижение и контекстную рекламу. Все плюсы и минусы практически те же.
Рекомендации
Следствием правильного формирования имиджа веб-студии и результатом качественной работы являются рекомендации ваших клиентов. Сарафанное радио еще никто не отменял и вес положительной оценки в устах вашего клиента гораздо больший, нежели ваши уверения в будущих достижениях.
Сотрудничество с РА
Еще одним методом работы является сотрудничество с профильными организациями, в котором вы можете выступать в качестве дополнения к их услугам, а они к вашим.
Рекламные агентства (РА) зачастую не дают возможности создания интернет рекламы для своих клиентов. При осуществлении договоренности с РА вы получаете возможность обрести клиентов уже заинтересованных в развитии своего бизнеса. Также руками ваших партнеров вы предоставляете весь комплекс услуг для ваших клиентов. Как позиционирование в среде интернет, так и изготовление наружной рекламы и полиграфии.
Вывод
Для того, чтобы ваша деятельность была успешной и перспективной прежде всего вы должны ориентироваться на создание имени. Вначале вы работаете на имя, затем имя работает на вас.
Построим пошаговый алгоритм раскрутки: