Разработка, создание, продвижение сайтов
  Создать сайт   |   Наши работы   |   Цены   |   Заказать  

Планирование часть 2

Разработка, создание, продвижение сайтов

WEB Студия Регион

+7 (473) 229-71-52   +7(920) 213-50-22 
ws@rv36.ru
Наверх

Планирование (продолжение)

Формулировка задач

Ответы на вопросы помогут вам сформировать представление о том, как должен выглядеть и работать сайт. Например, сайт риэлтерской компании, предлагающей услуги по аренде недвижимости, наверняка будет сильно отличаться от некоммерческого сайта ветеранов фронтовиков или сайта с портфолио художника-оформителя.

После обсуждения всех указанных вопросов с владельцем сайта станет понятно, как проектировать сайт - для привлечения деловых предложений, обмена информацией, возможностей обратной связи и советов, оформить ли его в формате блога с текстами и фотографиями, предоставить онлайновые банковские услуги, обеспечить оптовую поставку товаров и т.д. Далее на основании всей этой информации формулируются задачи.

Преимущества сайта для пользователей

Теперь, когда мы знаем общие задачи своего сайта (или сайта нашего клиента), следует подумать о реальных преимуществах сайт для пользователей. О том, что именно получат пользователи от посещения данного сайта и какие товары и услуги смогут на нем приобрести, определенно необходимо подумать до начала работы. Преимущества - то, что отделяет ваш сайт от сайтов конкурентов. Допустим, вы строите сайт для фирмы, торгующей коллекционными винами, отличительными особенностями которой являются:

  1. время существования
  2. качество продуктов и
  3. репутация по экспертной оценке продаваемых вин

Все эти подробности стоит подчеркнуть в дизайне сайта. Если такая информация недоступна в момент начал  работы над проектом, позднее вы можете столкнуться с необходимостью переработки дизайна и сопутствующими задержками.

Преимущества сайта убеждают посетителей покупать товары, пользоваться услугами, рассказывать о них своим друзьям и часто возвращаться на сайт. Чтобы в полной мере осознать суть этих преимуществ, поставьте себя на месть потребителя и взгляните на происходящее с его точки зрения.

Определение реальных преимуществ

Мнения других людей далеко не всегда являются реальными преимуществами для клиентов. С другой стороны. преимущества могут повлиять на выбор покупателя. Например, в любой пиццерии реклама гласит, что именно здесь вам подадут лучшую пиццу. И чтобы не отставать от конкурентов, у нее должен быть легион постоянных посетителей, которые на каждом углу будут твердить, что это лучшая пиццерия в квартале, городе, регионе или стране. Но заявление, что пицца лучшая - всего лишь субъективно.

Пусть  даже пицца действительно является лучшей в городе - вы скорее убедите покупателя купить ее, если это хоть как-то улучшит его жизнь. Следовательно, вместо того, чтобы хвастаться на сайте "лучшей пиццей в городе", предпочтительнее привести объективные факты - и встроить эти элементы в дизайн: что здесь используется лучшая обезжиренная моцарелла, что для пиццы изготавливаются соусы с пониженным содержанием холестерина из томатов, выращенных на местных фермах, что пиццерия заняла 1-е место в недавно проведенном опросе и что два ломтика фирменной пиццы содержат всего 390 калорий.

С точки зрения посетителя

Подумайте, как преобразовать деловые возможности и навыки ваших клиентов в преимущества, и постарайтесь четко изложить, почему посетителям стоит воспользоваться предлагаемыми товарами и услугами. На секунду представьте себя в роли профессионального фотографа, который ищет новых клиентов, разместите в Интернете сайт с портфолио. Вы имеете обширный опыт студийной работы, получили несколько призов на конкурсах, участвовали в фотосессиях по всему миру и готовы выехать к клиенту для участия в проекте.

Какие же преимущества заставят посетителей отдать предпочтение вашему сайту (вместо других сайтов)? Лишь несколько примеров:

  • экипировка: фотограф владеет собственной студией и фотографическим оборудованием, поэтому в расценки не включены скрытые затраты на оборудование;
  • высокая квалификация: нанимая  фотографа, показавшего высокие результаты на конкурсах, можно быть уверенным в том, что работа будет выполнена качественно;
  • опыт: более десяти лет работы в области моды означают, что вы можете положиться на талант, умение и профессионализм фотографа;
  • мобильность: в прошлом фотограф немало путешествовал, участвуя в съемках для журналов, и при необходимости сможет выехать в любую точку мира.

Чтобы понять, какие преимущества ваш проект сайта предоставляет посетителям, спросите себя, какая информация понадобилась вам для выполнения следующих задач:

  • нанять специалиста, который делает то, что делает ваш клиент (допустим, это художник по оформлению интерьеров, или клоун, работающий на детских праздниках, или консультант по установке автоматических ворот);
  • найти компанию, которая продает то, что и ваш клиент;
  • найти фирму, предоставляющую те же услуги, что  и фирма вашего клиента;
  • найти художественного специалиста с навыками и опытом вашего клиента;
  • найти информацию о некоммерческой организации, сходной с организацией вашего клиента.

Ответы легко преобразуются в преимущества. Подумайте, почему посетители должны отдать предпочтение товарам или услугам на сайте клиента (или вашем личном сайте). Если вам потребуется условный проект для тренировки, снова представьте, что вы создаете сайт для консультанта-букиниста, специализирующегося на книгах по искусству.
читать далее>>>

Проверенные способы заработка в Интернете

Проверенные <span clsss='zaz'>способы заработка</span> в Интернете

Представляем вам пошаговый курс заработка в Интернете. Здесь собран и систематизирован материал по основным методам работы, с помощью которых вы сможете начать зарабатывать уже сейчас.

НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ >>>

Только проверенная практика и пошаговая инструкция как заработать свои деньги в Интернете. Мы пропустили через себя десятки способов заработка и предлагаем вам ознакомительно более 25 способов заработка в Интернете и пошаговая практика:

  • Три лучших способа заработка;
  • От несложного приработка, до серьезного бизнеса;
  • Подробно когда, что и как делать;
  • Когда и какой результат вы получите.

НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ >>>

Создаем Интернет-магазин!

Создаем интернет магазин!
5 часов видеообучения с пошаговой инструкцией по созданию своего Интернет-магазина.
подробнее
  Термины и понятия  
  Планирование часть 2  
  Планирование часть 3  
  Планирование часть 4  
  Планирование часть 5  
  Аудитория часть 1  
  Аудитория часть 2  
  Содержание  
  Определение содержания  
  Название страницы и теги  
  Организация содержания  
  Составление карты сайта  
  Статистика сайта  
  Размещение контактной информации  
  Навигация по сайту  
  Кому и зачем нужен сайт  
  Какие сайты бывают  
  Разработка дизайна сайта  
  Поиск клиентов  
  Дизайн сайта подбор цвета  
  Низкочастотное продвижение  
  Интернет-магазин оформление  
  Win 7  
  Тема для сайта  
  Уникальные статьи  
  Принципы дизайна  
  Продвижение и пиар  
  Сайт визитка  
  Конверсия сайта  
  Алгоритм создания сайта  
  Правильный сайт  

ПОСЛЕдние РАБОТЫ

Смотреть все работы...
Открыть сайт...
Смотреть все работы...
Смотреть все работы...
Смотреть все работы...
Создать сайт
Яндекс.Метрика
Наверх
  Создать сайт   |   Наши работы   |   Цены   |   Заказать  
© Web-Studio "Регион"

2010-2019
Мы работаем:
ПН - ПТ, с 9-00 до 19-00
все контакты
Звоните:
+7(473) 229-71-52
+7(920) 213-50-22

Пишите: ws@rv36.ru
Создание сайтов в Воронеже веб-студия Регион Воронеж
Купить ковер ковролин палас в Москве недорого с доставкой по России