Разработка, создание, продвижение сайтов
  Создать сайт   |   Наши работы   |   Цены   |   Заказать  

Аудитория часть 2

Разработка, создание, продвижение сайтов

WEB Студия Регион

+7 (473) 229-71-52   +7(920) 213-50-22 
ws@rv36.ru

Идеальный посетитель

На этой стадии, после сбора общей информации о посетителях сайтов конкурентов, самые ценные рыночные исследования уже должны быть выполнены компанией, нанимающей вас в качестве дезайнера. Если клиент проделал свою часть работы, он уже располагает подробной информацией о потребителе своих товаров и может поделиться ею с вами. Следовательно, ваша роль в демографическом анализе рынка сводится к сбору и обобщению материалов, полученных от клиента, для определения идеального посетителя сайта.

Запросите у клиента демографический профиль целевой аудитории. Если информация отсутствует, проведите то, что называется опосредованным анализа, соберите информацию о целевой аудитории на сайтах конкурентов и других отраслевых сайтах.

Наличие четкого представления об идеальном посетителе сайта является важнейшим элементом фазы проектирования, потому, что оно поможет принять важные решения о дизайне сайта. Допусти, вы разрабатываете сайт об охране здоровья для аудитории, состоящей в основном из пожилых людей. Размер шрифта в таком случае может оказаться важным фактором, поэтому вы вносите соответствующие изменения.

Приступая при создании сайта к описанию идеального посетителя, начните с демографической информации о целевой аудитории, представленной клиентом. Если такая информация отсутствует, выполните поиск по ключевым словам и соберите демографические данные на сайтах конкурентов. Следующие вопросы помогут вам в определении идеального посетителя. Чтобы показать, как могут выглядеть возможные ответы, мы рассмотрим конкретный пример - клиент заказал у вас сайт для продажи дизайнерских футболок, мужских и женских, изготовленных из натурального хлопка.

  1. Является ли идеальный посетитель мужчиной или женщиной и насколько это существенно?

    Сайты, рассчитанные в основном на мужскую аудиторию, по своему оформлению обычно сильно отличаются от сайтов для женщин, тогда как на "универсальных сайтах" можно (и нужно) использовать гендерно-нейтральные цвета.

    Сайт с футболками: так как клиент продает мужские и женские футболки, его аудиторию составляют как мужчины, так и женщины. Но если учесть, что женщины занимаются покупками чаще мужчин, вероятно, идеальным посетителем все же является женщина.
  2. К какому возрастному диапазону принадлежит идеальный посетитель?

    Информация о возрастном диапазоне идеального посетителя сайта влияет на принятие решений по его оформлению Например, в оформлении сайта для студентов можно использовать более радикальные макеты, цвета и шрифты, чем на сайте для бизнесменов в возрасте от 40 до 50 лет.

    Сайт с футболками: дизайнерские футболки носят люди в возрасте от 12 до 40 лет, в зависимости от качества хлопка и изощренности рисунка. Но наш клиент ориентируется прежде всего на молодежную аудиторию, поэтому возрастной диапазон сужается от 18 до 30 лет.
  3. Хотя ответы на вопросы следующей группы обычно определяются не объективными показателями, а вашими внутренними представлениями, они тоже помогут принимать решения по поводу дизайна и макета.

    Идеальный посетитель:
    - курит или потребляет алкоголь?
    - предпочитает натуральные продукты?
    - посещает храмы?
    - занимается спортом?
    - участвует в рекламных акциях?
    - смотрит телевизора?
    - читает газеты?
    - является владельцем домашних животных?

    Постарайтесь описать идеального посетителя так же ясно и четко, как если бы этот человек сидел рядом с вами. Чем лучше вы понимаете, на кого рассчитано продвижение сайта, тем лучше он будет выглядеть.

    Сайт с футболками: так как модная молодежь склонна к нарушению повседневных норм, мы может предположить, что идеальным посетителем является женщина, которая ходит на вечеринки, посещает церковь по выходным, потребляет натуральные продукты, из спорта предпочитает лыжи и/или сноубординг, редко смотрит телевизор или читает газеты, проводит большую часть свободного времени с друзьями и хочет завести (или уже завела) маленькую собачку.
  4. Создайте список из десяти и более характеристик, описывающих идеального посетителя, - по аналогии с тем, как это делалось при формировании имиджа.

    Является ли ваш идеальный посетитель интеллектуалом или не выделяется на общем фоне? Это городской житель или он проживает в пригороде? Организованный или безответственный, уверенный в себе или робкий, серьезный или легкомысленный?

    Сайт с футболками: городской житель, не состоит в браке, немного безответственный, модный, общительный хорошо учится, следит за имиджем, бойкий, интересен в общении.
  5. Используя характеристики из шага 4, сформулируйте имидж идеального посетителя для своего сайта.

    На основании полученной формулировки, вы будете проектировать свой сайт.

    Сайт с футболками: женщина 22 лет, не состоит в браке, городская жительница, уверена в себе, немного безответственна, модная, общительная, много тратит на модную одежду, любит танцевать и развлекаться, встречаться с новыми людьми, посещать вечеринки, водит машину.
    определение содержания сайта>>>

Проверенные способы заработка в Интернете

Проверенные <span clsss='zaz'>способы заработка</span> в Интернете

Представляем вам пошаговый курс заработка в Интернете. Здесь собран и систематизирован материал по основным методам работы, с помощью которых вы сможете начать зарабатывать уже сейчас.

НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ >>>

Только проверенная практика и пошаговая инструкция как заработать свои деньги в Интернете. Мы пропустили через себя десятки способов заработка и предлагаем вам ознакомительно более 25 способов заработка в Интернете и пошаговая практика:

  • Три лучших способа заработка;
  • От несложного приработка, до серьезного бизнеса;
  • Подробно когда, что и как делать;
  • Когда и какой результат вы получите.

НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ >>>

Создаем Интернет-магазин!

Создаем интернет магазин!
5 часов видеообучения с пошаговой инструкцией по созданию своего Интернет-магазина.
подробнее
  Термины и понятия  
  Планирование часть 2  
  Планирование часть 3  
  Планирование часть 4  
  Планирование часть 5  
  Аудитория часть 1  
  Аудитория часть 2  
  Содержание  
  Определение содержания  
  Название страницы и теги  
  Организация содержания  
  Составление карты сайта  
  Статистика сайта  
  Размещение контактной информации  
  Навигация по сайту  
  Кому и зачем нужен сайт  
  Какие сайты бывают  
  Разработка дизайна сайта  
  Поиск клиентов  
  Дизайн сайта подбор цвета  
  Низкочастотное продвижение  
  Интернет-магазин оформление  
  Win 7  
  Тема для сайта  
  Уникальные статьи  
  Принципы дизайна  
  Продвижение и пиар  
  Сайт визитка  
  Конверсия сайта  
  Алгоритм создания сайта  
  Правильный сайт  

ПОСЛЕдние РАБОТЫ

Смотреть все работы...
Открыть сайт...
Смотреть все работы...
Смотреть все работы...
Смотреть все работы...

Самостоятельное создание сайтов

Веб-студия Регион Воронеж
Яндекс.Метрика
Наверх
  Создать сайт   |   Наши работы   |   Цены   |   Заказать  
© Web-Studio "Регион"

2010-2019
Мы работаем:
ПН - ПТ, с 9-00 до 19-00
все контакты
Звоните:
+7(473) 229-71-52
+7(920) 213-50-22

Пишите: ws@rv36.ru
Создание сайтов в Воронеже веб-студия Регион Воронеж

Ковры ковролин паласы ковровые дорожки купить интернет магазин Москва с доставкой по России