Какие сайты бывают, виды сайтов
Еще раз, здравствуйте!
Итак, что же это за универсальный инструмент под названием сайт?
Что это за огород такой на большом поле интернета?
И как же за этим огородом ухаживать, чтобы он приносил плод - деньги?
Для ответа на эти вопросы рассмотрим виды сайтов, то, какими они чаще всего встречаются и используются.
В целом тип сайта зависит от того, в каких целях он должен использоваться. Вновь повторю этот важный тезис: САЙТ - ЭТО ИНСТРУМЕНТ, и ничего больше или меньше.
Основные типы сайтов:
- визитка
- каталог
- корпоративное представительство
- интернет магазин
- информационный портал
Градация по типам условная и применяется для разъяснения функций сайта для пользователя. Данные названия в разных источниках могут быть и иными, но суть от этого не меняется. Главное это определить КАКУЮ ФУНКЦИЮ ДОЛЖЕН ВЫПОЛНЯТЬ САЙТ.
В дальнейшем мы будем рассматривать на конкретных примерах, как может работать сайт и какой сайт как работает. Сейчас коротко выявим основные направления использования разных типов сайта.
Сайт визитка
Этот тип сайтов используется в основном для продвижения самой компании о которой и говориться на сайте. Название типа говорит само за себя.
Как визитки, так и сайт визитка могут быть разными по направленности и акценту. Некоторые визитки могут быть дорогими, и на них в основном личность и контакты владельца.
Есть визитки, так называемые, "раздавачки". Здесь основной упор делается на виде деятельности владельца, а сам владелец позиционируется как контактное лицо.
Ну и еще один вид "раздавачек" - визитки с перечнем товаров или услуг фирмы.
Данный тип сайта создается для повышения имиджа компании и ее продвижении. Как реклама самой компании. По объему такой сайт может содержать 3-5 страниц. "Главная (немного обо всем, УТП)", "О компании" (история компании, миссия компании), "Услуги-цены", "Контакты" (контакты + форма обратной связи)
Каталог, информационный сайт
Каталог - это каталог. Тафталогия, но передает суть.
Данный тип продвигает товар фирмы, и основной акцент здесь делается именно на товар или услугу, предоставляемые фирмой.
Делается подробный перечень с описанием. При необходимости ставится система поиска по сайту.
Также каталоги или информационные сайты применяются для сайтов городов, больших организаций.
Объем таких сайтов значительно превышает объем сайтов визиток и составляет порядка 20-30 страниц.
Корпоративный сайт
В отличии от сайта каталога, основная задача сайта не только продвижение фирмы или товара, но и предоставление возможности фирме организовать взаимодействие филиалов между собой.
Создаются отдельные страницы на сайте с возможностью доступа только самим филиалам компании. Это позволяет проводить различные мероприятия и учет внутри фирмы.
Также как и каталог, корпоративный сайт достаточно большой по объему, и составляет примерно 20-40 страниц.
Интернет магазин
Интернет магазин реализует возможность торговли через интернет в автоматическом режиме. Удобство такого вида торговли заключается в возможности отсутствия офиса и склада, обслуживающего персонала, и возможность осуществления продажи в любой географической точке в любое время дня и ночи.