Вывод
Для того, чтобы ваша деятельность была успешной и перспективной прежде всего вы должны ориентироваться на создание имени. Вначале вы работаете на имя, затем имя работает на вас.
Построим пошаговый алгоритм раскрутки:
- Формирование портфеля работ. Основная задача создать реальную или видимую положительную продуктивность вашей деятельности. В таком разрезе нужно забыть о больших доходах и максимально отдаться вопросу качества и привлекательности ваших услуг. Портфель - основная задача начинающих веб-студий.
- Первым шагом для формирования портфеля и клиентской базы становится уведомление наших друзей, знакомых и партнеров о открываемом бизнесе. Зачастую эта категория людей и становится поставщиком первых клиентов для веб-студии. Первые сайты делаются на грани фола, близко к себестоимости.
- Необходимо осуществить создание сайта и его продвижение для веб-студии. Есть прецеденты когда веб-студия не имеет собственного сайта (сапожник без сапог), но это исключение.
- Из перечисленных методов использовать то, что наиболее подходит. Если бюджет организации небольшой, то оптимально использовать метод прямых продаж посредством телемаркетинга, а также реклама на собственном автомобиле. Если есть хорошая финансовая база, то можно действовать и более масштабно.
Напоследок добавим немного философии. Есть такое понятие: "критическая масса вложенной энергии". Вода камень точит, постоянные вложения дают статистически предсказуемый результат. Рано или поздно, накопившаяся вложенная в раскрутку энергия материализуются в виде реальных заказов и доходов. Одно оговорка, вкладывать надо разумно. Иначе семена, рассыпанные на камнях не дадут хороших всходов.
Успехов и процветания нам всем!