Для чего нужна визитка
Прототип сайта визитки
Для того, чтобы создать сайт визитку нужно понять для чего вообще нужны визитки, какие они бывают, при каких обстоятельствах и кому они вообще нужны.
Только задумавшись об открытии собственного дела нужно помнить, что достойная визитка является лицом компании и направлена она на достижение хорошей репутации. Встретив нужных партнеров, ваша визитная карточка расскажет о солидности предприятия, покажет уверенность и серьезность намерений. Важно грамотно и правильно подойти к этому вопросу, руководствуясь нехитрыми советами создать уникальную, продаваемую визитную карточку.
Понимание значения визитки как таковой открывает нам более широкое и ясное представление в вопросе создание сайтов визиток.
Из истории известно, что самые первые визитные карточки возникли в XVII веке в Европе. Тогда они были для извещения о намерении почтить членов королевской семьи, а после ими пользовались для оказания внимания, для того, чтобы познакомиться или поздравить. Позже в XIX веке Адольф-Эжен Дизери создал печатать на визитках фото владельца, что произвело настоящий фурор и пользовалось большой популярностью. Сегодня же визитками пользуются все деловые люди, обмениваются ими при встрече для дальнейшего контакта. Полная визитница говорит о том, что ее владелец успешный, активный и солидный предприниматель.
Вручать визитную карточку можно, как в начале беседы, так и после ее окончания. Чаще всего обмениваются ими при знакомстве, таким образом, заявляя о себе. Не стоит сразу убирать визитку в карман, пусть она будет на виду, что поможет вам в ходе беседы правильно произнести имя и отчество. При окончании переговоров люди в основном обмениваются визитными карточками с намерениями дальнейшего сотрудничества. Часто это происходит во время выставок, приемов или конференций. Не уместно во время обмена визитными карточками что-то быстро в нее дописывать, заранее позаботьтесь о том, чтобы на визитке присутствовали все необходимые координаты. Если, например, вы не желаете всем показывать номер своего личного мобильного телефона, то закажите визитки двух форматов.
Визитная карточка может быть сугубо личной или же нести деловой характер. Творческие люди и многая молодежь любят визитки креативного, и даже где-то юморного фона, с необычным шрифтом и девизом. Такая визитка предназначена для знакомых, друзей, чтобы просто о вас помнили. Деловая визитная карточка является в первую очередь лицом компании, которая ни в коем случае не должна быть пестрой или вульгарной.
Обязательными критериями является указание фамилии, имени и отчества, также нужно написать свою должность, статус или степень, рабочий телефон, адрес электронной почты, факс и сайт компании. Визитка должна быть оформлена с соблюдением стиля корпорации, выдержанный шрифт, цвет и обязательно запоминающийся логотип. Также есть корпоративные визитки, которые содержат краткую информацию о компании, ее деятельности. Изготавливать двустороннюю визитку можно корпорациям, указывая на обратной стороне схему проезда. А вот делать визитную карточку на двух языках не стоит, лучше немного потратиться и сделать отдельно на русском, а отдельно на иностранном языке.
Перед изготовлением укажите размер вашей будущей визитки, лучше, если она будет стандартной 90*50 мм, так как все визитница именно для хранения такого формата. Если вы лично разрабатываете дизайн, то не забывайте оставлять 4 мм «на обрез», а то можно лишиться некоторых цифр телефона или адреса. Указанная информация для визитной карточки должна быть лаконичной, ФИО пишется полностью, место работы и должность, все координаты для обратной связи. Не забывайте, что визитка – это не рекламный буклет, не пытайтесь напичкать ее излишней информацией.
Следите за тем, чтобы все было написано грамотно, одна ошибка в слове может напрочь испортить всю репутацию компании. Оформление цветовой гаммы должно соответствовать стилю предприятия. Черно-белая печать стоит дешевле, чем полноцветная, но выглядит скучно и не привлекательно. Лучше заказать визитку на цветной бумаге, а буквы напечатать в белом тоне, но только если это уместно для компании.
Стоимость визитных карточек в количестве ста штук исполненных в черно-белом цвете могут стоить в районе трехста рублей, а полноцветная печать такого же количества от пятиста рублей и выше. Если же вас интересует визитка премиум класса, то за сто штук придется оплатить счет от полутора тысяч рублей.