Контекстная реклама в поисковых системах
Одним из способов, заменяющих продвижение сайта является контекстная реклама в поисковых системах. Стоимость такого продвижения услуг значительно меньше чем реклама в СМИ и использование наружной банерной рекламы.
Используя возможности данного метода мы можем настроить нашу рекламную компанию точно на нашего целевого клиента. То есть средства будут потрачены в большей степени именно на людей которые могут быть нашими потенциальными заказчиками. Эффективность контекстной рекламы зависит в большей степени от качества предложения, и в меньшей степени от средств в нее вложенных.
Продающий текст объявления и качественный сайт на который приводит клик по объявлению - залог успеха.
Плюсы данного вида ракламы:
- В отличии от поискового продвижения есть возможность сразу оказаться на первой странице в поисковой выдаче;
- Возможность настраиваться на целевую аудиторию, как по географии запросов так и по их содержанию.
Минусы:
- В отличии от поискового продвиженя, данный метод требует гораздо большей постоянной финансовой подпитки;
- Ограниченность предложения. Продвинутый сайт может привести клиента через разные двери и показать разные грани. Объявление содержит только одно, ограниченное предложение.