Общий алгоритм создания сайта
Постановка задачи
Как правило этот этап работы проходит мимо... Нет цели - нет успеха! Если повезет, то созданный сайт будет что-то делать. Если не повезет, то ресурсы потрачены зря.
Анализ целевой аудитории
На этом этапе определяется группа, сегмент потенциальных посетителей которые интересны для достижения целей создания сайта.
Основные группы:
- Клиенты (конечный потребитель)
- Посредники (каналы сбыта)
- Коммуникативные посредники (пиар-сфера)
- Поставщики
- Инвесторы
- Конкуренты (сайт как интеграционная схема)
- Организационные структуры компании
- Сотрудники компании (при значительном географическом разбросе)
- Потенциальные сотрудники
Анализ ключевых запросов
На этом этапе проводится анализ возможного поведения целевой аудитории, выявление интересов интернет-пользователей данного сегмента.
Анализ конкурентов
Дополнительные инструменты, которые может просто не пришли в голову.
Ошибки, недостатки и достоинства - все это при взгляде со стороны лучше видно и нужно учитывать при планировании своего сайта.
Схема поведения посетителя на сайте
Составляется и подробно описывается последовательность действия нашего посетителя на сайте. Что он видит, что воспринимает в первую очередь, что он должен по нашему расчету сделать. В последствии эта схема должа быть базовой в составлении структуры и функционала сайта.
Основные блоки
Рисуем или записываем основные инструменты для интерактивного взаимодействия посетителя с сайтом.
То есть определяем основные блоки с помощью которых посетитель легко и убежденно сделает то, что нам нужно.
Дизайн
Составляем строгую подробную схему будущего дизайна и с задачами которые он должен выполнять.
Блок-схема (карта сайта), описание передаем дизайнеру для работы.
Верстка
Можно не описывать что это такое, но пропустить как этап работы тоже невозможно. Здесь как рекомендация - аккуратность, четкость и соблюдение всего, что наваял дизайнер. Иначе ваши небольшие изменения могут отыграть серьезными искажениями внешнего вида созданного дизайнером.
Продвижение
Черный ход или дополнительный трафик. Статьи по теме
Для повышения посещаемости сайта (что всегда есть "гуд") можно использовать метод черного хода.
Определяется неконкурентная, но востребованная в поисковой выдаче тема. На эту тему пишется интересная статья. Много тем (статей) - много дверей...