Наружная реклама
Наружная реклама, в отличии от рекламы в СМИ может воздействовать на сознание человека достаточно долго. Зачастую веб-студии используют этот метод продвижения своих услуг.
Этот метод достаточно продуктивен, при условии что рекламный банер составлен грамотно и ваши услуги выглядят нужными и привлекательными.
Одним из дешевых, но тоже действенных способов предложения услуг является рекламное объявление на своем автомобиле. Или аренда рекламной площади на маршрутных такси и автобусах.
Плюсы данного метода продвижения веб-услуг:
- Продолжительное воздействие;
- Целевая по географии аудитория;
- Запоминаемость.
Минусы:
- Достаточно высокая стоимость размещения рекламы;
- Ограничение по информационной насыщенности подачи.