Разработка, создание, продвижение сайтов
  Создать сайт   |   Наши работы   |   Цены   |   Заказать  

Конверсия сайта

Разработка, создание, продвижение сайтов

WEB Студия Регион

+7 (473) 229-71-52   +7(920) 213-50-22 
ws@rv36.ru

Конверсия сайта

Сайт который работает

В общем понимании конверсия сайта - это отношение пришедших на сайт посетителей к тем, кто достиг цели.
Выполнил действие для которого сайт создан. То есть, позвонил, оформил покупку, осуществил подписку и так далее...

В задачу построения сайта входит:

  • не только привлечение на него целевой аудитории (это отдельная тема продвижения);
  • не только, чтобы сайт был красивый и приятный на вид;
  • не только, чтобы на нем была нужная для посетителя информация;
  • но и осуществление посетителем определенного действия, достижения сайтом определенной цели.

Цели которые нужно достич

Цели которые нужно достич

Мухи отдельно - котлеты отдельно:

Для правильной работы и анализа нужно четко разделять два понятия: тематика и цель. Тематика сайта подчиняется цели, однако заточка сайта как таковая часто производится только под тематику сайта. В результате мы приводим на сайта посетителей, но они не являются целевыми. В результате конверсия нашего сайта низкая.

Например: целью нашего сайта является осуществление продаж эксклюзивных марок часов (почему бы и нет?), но мы ориентируем семантическое ядро сайт исключительно по теме. В результате, мы получим большое количество пользователей, которые хотят узнать точное время или ищут скрипты показа точного времени на сайте.

В лучшем случае студентов, которые пишут курсовые работы по развитию индустрии Швейцарии. И как следствие мы получим большой показатель отказов, что совершенно не есть хорошо для нашего сайта, не говоря уже о том, что вероятность того, что эти посетители купят на сайте продукцию близка к нулю. Ну и умные поисковые машины оценят сайт как информативный, а не как магазин...

Теперь о целях:

  • Обеспечение потока новых клиентов через имеющийся канал сбыта
  • Обеспечение запросов дополнительной информации
  • Укрепление и повышение корпоративного имиджа
  • Обеспечение интернационального охвата рынков
  • Расширение пользовательской осведомленности о товарах (услугах)
  • Повышение качества обслуживания клиентов
  • Информирование клиентов о новых товарах, скидках, новостях и т.п.
  • Продажа товаров (услуг) непосредственно с сайта
  • Тестирование новых рыночных ниш
  • Снижение расходов за счет сокращения цепочки реализации
  • Реорганизация и улучшение работы внутри компании
  • Предоставление информации клиентам и партнерам о товарах (услугах)
  • Размещение виртуальных торговых залов
  • Предоставление клиентам возможности совершения заказа в онлайне
  • Поиск и вербовка новых сотрудников

Методы достижения целей:

  • Прямые продажи - сайт непосредственно "заточен" под прямые потребности целевой аудитории. Например, интернет магазин с прямыми предложениями совершить покупку того или иного товара.
  • Косвенные продажи - выделяются подсознательные или непрямые потребности целевой аудитории, удовлетворяя эти потребности параллельно предлагается возможность совершить то или иное действие, которое относится к прямым задачам сайта. Например, сайт с задачей продажи или изготовления мебели может предлагать бесплатно готовые схемы дизайна интерьера. Или предлагать возможность онлайн создать свою виртуальную комнату.

Перечислим некоторые варианты реализации:

  • Звонок. Посетитель должен совершить звонок по указанному вами телефону;
  • Подписка. Вы получаете в свою базу данных электронный адрес целевого посетителя. В дальнейшем на него можете осуществлять различные маркетинговые предложения;
  • Покупка. Современные электронные средства позволяют осуществлять покупку дистанционно. В электронных магазинах зачастую предусматривается оплата через электронные средства платежей, терминалы и так далее;
  • Письмо заказ;
  • Рекомендации (поделиться ссылкой);
  • Разговор с онлайн-консультантом;
  • Скачивание размещаемого ресурса;
  • Переход по ссылке;
  • Регистрация на сайте и так далее....

Методы повышения коверсии

Цель определяет средства

Фундаментом при создании сайта должен быть маркетинг-план развития бизнеса. Как правило совершается одна и та же ошибка: рулят или дизайнеры, или технари.
Бывает и еще хуже, когда в основе "рулежа" стоит заказчик, который определяет дизайн и функционал.

Дизайн сайта, функционал, структура, содержание и форматирование текста - это производные маркетингового исследования бизнеса. Чаще картина обратная, задачи сайта или неясны вообще, или смутно подгоняются под уже сформированную структуру и картинку.

Один сайт - одна цель

Оптимальным количеством задач, которые должен выполнять сайт - является цифра 1. Сайт который подчинен одной цели - наиболее эффективный. Чем больше распыляется сайт по своему предложению, тем он менее значим в глазах посетителя и тем меньше вероятности, что он достигнет нужной цели.

Как правлило: одна страница - один ключевой запрос
Один сайт - одна цель.

Доказательства

Для доказательства весомости нашего предложения можно использовать различные методы и различную информацию. Статистику, ссылки на авторитетные ресурсы, логические доводы и т.д.

Одним из эффективных способов является размещенный в зоне видимости посетителя блок отзывов о предложении на сайте. Желательно, чтобы это были реальные люди и искренние отзывы.

Таким образом можно повысить степень доверия к продукту который предлагает ваш сайт.

Купить в один клик

Интересующая нас цель которую должен достичь посетитель нашего сайта должна находиться на расстоянии одного клика.

Например у нас интернет магазин по продаже сотовых телефонов. В данном случае все инструменты для продажи (номер телефона, онлайн консультант, возможность купить онлайн) должны быть доступны сразу. Посетитель сайта существо ленивое и если вы заставляете его думать и искать, то скорее всего он уйдет с сайта и найдет более удобный инструмент для осуществления покупки.

Визуализация

Картинка привинченная к текстовому предложению в несколько раз увеличивает возможность восприятия подаваемого информационного посыла. Таким образом ваши предложения должны быть графически представлены, что даст возможность посетителю обратить на них внимание и сразу понять, что ему предлагают.

Четыре главных пункта

С первых секунд сайт должен сразу ответить на несколько вопросов, которые можно условно разбить на пять основных групп:

  1. Куда попал посетитель? Для кого этот сайт? Что есть полезного для него?
  2. Какие результаты будут при планируемом поведении посетителя (если купит, если закажет, если подпишется и т.д.)?
  3. Как будут достигнуты эти результаты (сроки, качество, формат)? И с помощью чего? Какие доказательства?
  4. Как осуществить покупку? (Или достигнуть другой нужной нам цели)

Если для ответа на эти вопросы посетителю требуется много думать, догадываться или много кликать - конверсия такого ресурса будет стремиться к нулю.

Дополнительные фишки

В качестве инструментов для удержания внимания посетителя и как следствие повышение конверсии сайта, могут быть пристегнуты различные интерактивные элементы.

Калькулятор, различные конструкторы, опросы, конкурсы, тесты и так далее.

В качестве инструмента для мягких продаж (когда продажа осуществляется после "дожима") необходимо использовать инструменты для сбора контактных данных. Подписки на различные бесплатные курсы, новости, вебинары и т.д., регистрация на сайте с возможностью опять же получить что-то на халяву и т.д., на что фантазии хватит.

Вообще принцип: прежде чем что-то получить, надо что-то отдать здесь работает на все 100%

Анализ конверсии

Узнать уровень конверсии достаточно просто, для этого необходимо иметь на сайте систему учета посетителей или в простанородье счетчиков.

Отношение количества уникальных посетителей к достигнутым целям - это и есть конверсия сайта. Для разных целей и сайтов приемлемая конверсия разная. Главное, чтобы она была не нулевая!

Ненужные блоки

Вполне типично, когда на первой странице интернет магазина мы видим не интересующий нас товар или предложение, а долгие и размазанные рассуждения на тему "о компании" с перечислением всевозможных регалий, достижений и амбиций.

Мне, как посетителю такого сайта, совершенно не важно сколько медалей получил этот персонаж на последней выставке в Бангкоке. Мне интересно то, что интересно мне. Что я могу здесь ПОЛУЧИТЬ, и как мне это сделать. Никто (практически) не приходит на сайт, чтобы что-то отдать (в том числе и внимание).
Аксиома: посетитель приходит на сайт, чтобы что-то приобрести, а не для того, чтобы что-то отдать. Вот и дайте ему это!

Дизайн как панацея

Функции дизайна сайта:

  • не мешать;
  • соответствовать;
  • помогать.

Не более, но и не менее. Все, в том числе и дизайн, на сайте должно быть подчинено цели которую должен достигать сайт. Ваш сайт это не место для самовыражения глубокого и тонкого креативного видения дизайнера.

Дизайн должен выполнять поставленную перед ним задачу, а внутренняя самореализация художника должна подчиняется цели  которую созданный сайт должен достичь.

Расстановка и цвет текста

Есть разные мнения на тему форматирования текстов, цветов и размеров. Одно общее для всех этих рекомендаций: текст должен быть читаемый и удобный, как для чтения непосредственно, так и для восприятия.

"Пригодность применения многоразличного функционирования печатной информации на создаваемом нами, великими и опытными - первоочередная, приоритетная, сугубо проникновенная качественная задача" - вот так писать не надо!

"Текст должен быть качественным. Мы уже на этом собаку съели" - так гораздо понятнее!

Вместо заключения

В качестве итога данной статьи привожу ссылку на следующий пост: общий алгоритм создания сайта. Где постарался собрать в общую структуру все вышеперечисленное и еще чуть-чуть...

Проверенные способы заработка в Интернете

Проверенные <span clsss='zaz'>способы заработка</span> в Интернете

Представляем вам пошаговый курс заработка в Интернете. Здесь собран и систематизирован материал по основным методам работы, с помощью которых вы сможете начать зарабатывать уже сейчас.

НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ >>>

Только проверенная практика и пошаговая инструкция как заработать свои деньги в Интернете. Мы пропустили через себя десятки способов заработка и предлагаем вам ознакомительно более 25 способов заработка в Интернете и пошаговая практика:

  • Три лучших способа заработка;
  • От несложного приработка, до серьезного бизнеса;
  • Подробно когда, что и как делать;
  • Когда и какой результат вы получите.

НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ >>>

Создаем Интернет-магазин!

Создаем интернет магазин!
5 часов видеообучения с пошаговой инструкцией по созданию своего Интернет-магазина.
подробнее
  Термины и понятия  
  Планирование часть 2  
  Планирование часть 3  
  Планирование часть 4  
  Планирование часть 5  
  Аудитория часть 1  
  Аудитория часть 2  
  Содержание  
  Определение содержания  
  Название страницы и теги  
  Организация содержания  
  Составление карты сайта  
  Статистика сайта  
  Размещение контактной информации  
  Навигация по сайту  
  Кому и зачем нужен сайт  
  Какие сайты бывают  
  Разработка дизайна сайта  
  Поиск клиентов  
  Дизайн сайта подбор цвета  
  Низкочастотное продвижение  
  Интернет-магазин оформление  
  Win 7  
  Тема для сайта  
  Уникальные статьи  
  Принципы дизайна  
  Продвижение и пиар  
  Сайт визитка  
  Конверсия сайта  
  Алгоритм создания сайта  
  Правильный сайт  

ПОСЛЕдние РАБОТЫ

Смотреть все работы...
Открыть сайт...
Смотреть все работы...
Смотреть все работы...
Смотреть все работы...
Разработка, создание сайтов и продвижение Воронеж
Яндекс.Метрика
Наверх
  Создать сайт   |   Наши работы   |   Цены   |   Заказать  
© Web-Studio "Регион"

2010-2019
Мы работаем:
ПН - ПТ, с 9-00 до 19-00
все контакты
Звоните:
+7(473) 229-71-52
+7(920) 213-50-22

Пишите: ws@rv36.ru
Создание сайтов в Воронеже веб-студия Регион Воронеж

Ковры ковролин паласы ковровые дорожки купить интернет магазин Москва с доставкой по России