Профессиональные курсы
Для начинающих пользователей и для профессионалов.
Первая страница
Как оформить магазин
К сожалению, не существуют рецепта, стопроцентно обеспечивающего успешность работы интернет-магазина. Главное в этом деле, иметь четко намеченные цели и задачи, а также хоть малейшее представление о том, чего вы хотели бы достичь от выполняемой деятельности. Немаловажным фактором успешности любого бизнеса является правильное определение целевой аудитории, большое значение для которой может сыграть то, каким предстанет перед ее взглядом ваш сайт.
Как правильно оформить главную страницу при создании сайта сайта интернет-магазина, чтобы уже при первом посещении пользователю захотелось побольше на ней задержаться, а не покидать сразу же, отправившись на поиски другого ресурса?
Первое впечатление всегда самое важное и запоминающееся. Поэтому необходимо, чтобы оно сложилось правильно. Больше всего потенциальному покупателю внушает доверие строгий и деловой стиль оформления торговой интернет-площадки.
Если сайт будет использоваться вами только в качестве интернет-магазина, то самым правильным будет размещение на главной странице товаров определенной категории. Расположите на ней, к примеру, товары с предпраздничной скидкой, товары со сниженными ценами, либо публикуйте там новые поступления товаров.
Если торговля товарами основной деятельностью сайта не является, а лишь дополняет ее, то уместным будет на стартовой странице всего лишь обозначить наличие интернет-магазина на сайте.
Не менее важным для успешной деятельности магазина является то, как вы представите сам товар. Ведь, совершая покупку в интернете, покупатель не может повертеть товар в руках, чтобы оценить его по достоинству.
Поэтому постарайтесь правдиво и как можно подробней описать предлагаемый товар. Но не доходите в этом до крайностей, не вселяйте в покупателя неоправданных надежд. Если вы правдиво и наиболее точно опишете товар, то при получении его по почте покупатель будет очень обрадован, что получил все, в точности, как хотел, и так, как это предлагалось продавцом. Таким образом, в итоге вы получаете благодарного покупателя, который, оценив ваш высококачественный сервис, может стать в будущем вашим постоянным клиентом. Кроме того, вы сможете избежать таких крайне неприятных моментов в торговле магазина, как возврат товара.
Еще один немаловажный момент следует отметить в представлении товара покупателю при размещении его на сайте: это качественно выполненные изображения (фотографии) продаваемых в магазине товаров.
Хорошие фотографии это половина успеха интернет-магазина. И совсем не обязательно для этого быть профессионалом. Просто необходимо помнить некоторые правила и тонкости:
1) Фотоизображение должно в точности соответствовать товару, который оно представляет.
2) Товар должен быть сфотографирован на однотонном, нейтральном фоне.
3) Ни в коем случае не рекомендуется представлять свой товар, используя чужие (взятые на другом сайте) изображения.
4) К фотографии, на которой изображен товар, необходимо составить грамотное (без орфографических ошибок), изложенное простым и понятным языком, описание.
Грамотные описания товаров подчеркнут солидность вашей фирмы и привлекут внимание большего количества покупателей.
Не следует забывать и о такой не менее важной детали, как актуальность интернет-магазина. Постарайтесь, чтобы он не был статичным. Обновляйте ассортимент товаров, предлагайте что-то новое, устраивайте акции и распродажи. Акции лучше всего ограничивать по времени для того, чтобы покупатель был как можно активнее и решительнее в покупках.
Не забывайте показывать на первой странице сайта новинки, или товары со скидкой, тогда покупателю будет интересно, он будет видеть, что магазин активно работает, и товар раскупается. Это побудит его возвращаться к вам на сайт и искать необходимый товар именно в вашем интернет-магазине. Успех, в этом случае, будет вам гарантирован.