Пиар-маркетинг в продвижении web-сайта
Создать отличный сайт, это еще половина дела, для получения экономического результата необходимо, чтобы сайт был посещаемым и популярным. А для этого необходимо заниматься продвижением сайта , т.е. нужно каким-либо образом заинтересовать пользователей всемирной паутины и заманить на свою страницу потенциальных покупателей.
Стоит различать продвижение в поисковой системе и PR-продвижение сайта. Продвижение в поисковых системах давно получило широкое распространение в интернете и осуществляется путем покупки ссылок. И данное продвижение оправдано, за счет получения высокой рейтинговой оценки в поисковой системе и высокой посещаемостью сайта. Когда пользователь будет искать в интернете нужную ему продукцию, есть большая вероятность, что он попадет именно на вашу страничку, если конечно продукция совпадет, потому что при поиске ваша компания высветиться в первых рядах.
PR - продвижение же, аналогично классическому пиару, только тут учитывается специфика Интернета.
Схожа с интернет – пиаром реклама сайта, но это разные вещи. Реклама – таблички, баннеры, купленные для привлечения внимания посетителя, содержащие объявления.
А пиром в интернете занимаются живые люди и общаются они с общественностью, которая пользуется интернетом. Для этого можно создать корпоративный блог. Тогда блог должен быть интересным и обновляемым, с целью удержать и привлечь посетителей. Так же можно участвовать в дискуссиях в форумах, как в сторонних, так и в созданных собственноручно. Главное, чтобы ненавязчиво обсуждая предлагаемую продукцию и саму компанию, появлялся интерес у посетителя.
Общение и открытость компании перед покупателем привлекает внимание и увеличивает заинтересованность в продукции. При помощи поисковой машины пользователь может пропустить ссылку или не заинтересоваться в ней из-за отсутствия обратной связи. А прочитав отзывы и общаясь с компанией, может задать все свои вопросы, утрясти сомнения и сделать положительные выводы.
Поэтому Интернет пиар-маркетинг на сегодняшний момент актуален и развивается в полную силу.
Для успешного бизнеса и эффективной работы веб-сайта компании необходимо продвигать его не только посредством поисковой системы, но и заниматься пиаром, это не только «сидеть» на форумах, но и «мониторить» положительные и отрицательные отзывы пользователей интернета. И следить за репутацией своей компании.
Пиаром можно заниматься самостоятельно, если достаточно времени и необходимых навыков и знания специфики интернета. А можно довериться опытным профессионалам.