Краткое содержание
- Термины и понятия - краткий ликбез по определениям и понятиям принятым в веб-строительстве;
- Планирование сайта (продолжение) - продолжение темы планирования создания сайта;
- Планирование часть 3 - формирование имиджа сайта, требования к его содержанию;
- Планирование часть 4 - что такое динамические сайты, методы реализации;
- Планирование часть 5 - способы привлечения трафика на сайт;
- Определение аудитории - методы определения наших будущих посетителей, кто и какие они;
- Определение аудитории часть 2 - апогей анализа аудитории - идеальный посетитель;
- Содержание - планирование содержания нашего сайта;
- Определение содержания - продолжаем работу над содержанием сайта;
- Название страниц и теги - Description и Keywords что, как и зачем;
- Организация содержания - структура нашего будущего сайта;
- Составление карты сайта - один из методов работы с заказчиком - составление графической карты сайта;
- Статистика данных - два основных метода сбора статистических данных;
- Контактная информация - правила размещения контактной информации на сайте;
- Навигация по сайту - грамотное юзабилити - залог успеха, как сделать сайт удобным для пользователя;
- Кому и зачем нужен сайт - размышления и доказательства на эту тему;
- Какие сайты бывают - принятая градация по типам (визитка, каталог и т.д.);
- Разработка дизайна сайта - этапы и методы работы, ошибки и рекомендации;
- Поиск клиентов - методы работы для формирования клиентской базы, заметки с возможностью добавить свой комментарий;
- Дизайн сайта - как подобрать цветовую гамму для будущего сайта и облегчить взаимопонимание между заказчиком и дизайнером;
- Продвижение по низкочастотникам - как продвигать страницы сайта по низкочастотным запросам;
- Как оформить первую страницу интернет-магазина - правила оформления первой страницы интернет-магазина.
- Windows 7 - возможности, которые имеет программа
- Тема для сайта - какую тему для сайта выбрать, самые популярные темы в рунете
- Уникальные статьи - Статью можно считать уникальной обычно только в том случае, если в ней автор представил свою личную точку зрения на конкретную тему или использовал для изложения свой уникальный опыт
- Дизайн сайта принципы - Создание уникального и качественного веб–дизайна – задача не простая. От внешней оболочки сайта во многом зависит не только его посещаемость, но и удобство работы с системой в целом.
- Продвижение и пиар - Создать сайт это даже не половина дела, основа это как использовать этот инструмент и как сделать так, чтобы этот инструмент приносил нам прибыль.
- Сайт визитка - чтобы лучше разобраться в том как и зачем создавать сайт визитку, нужно предствалять себе, что такое визитка как таковая и для чего она нужна.
- Конверсия сайта - определение зарабатывающего сайта, методы и ошибки при разработке.
- Общий алгоритм создания сайта - подведение итогов, как сделать сайт - общий алгоритм.
- Правильные сайты - веб-судия, плюсы и минусы обращения к разработчикам.
Планирование при создании сайта
Цель создания сайта
Первое, с чего должна начинаться работа над проектом нового сайта (еще до того, как вы займетесь его дизайном) - это определение конечной цели создания сайта. Начните с нескольких простых вопросов: зачем вы создаете сайт? будет ли он профессиональным, развлекательным, информационным? собираетесь ли вы продавать товары, услуги, информацию, идеи или некоторую их комбинацию? Все эти вопросы необходимо задать себе как можно раньше.
Не отставать от конкурентов.
На вопрос "зачем вы создаете сайт?" можно ответить коротко: в наши дни любое коммерческое предприятие, которое хочет, чтобы к нему относились серьезно, цель создания сайта иметь собственный веб-сайт. Если вы согласны с тем, что сайт необходим для сохранения конкурентоспособности, следующим шагом должно стать определение основного предназначения сайта. Часто именно с этой мочке начинается ваша бота как веб-дизайнера.
Если же вы предпочитаете более развернутый ответ на вопрос "зачем вы создаете сайт?", понадобится небольшой экскурс в прошлое. Пик интернет-революции пришелся на конец 1990-х годов, когда каждя крупная компания с магазином "из кирпича и железа" узнала, что наличие сайта мгновенно открывает доступ к ее продуктам и услугам миллионам посетителей. Ежедневно появлялись новые сайты; ежедневно тысячи людей покупали компьютеры, учились пользоваться ими и средствами поиска и переходили на приобретение необходимых продуктов и услуг через Интернет.
С ростом популярности Интернета, развивалось и представление продаже продуктов и услуг исключительно по Интернету как о новой форме бизнеса - прежде всего потому, что она избавляет от больших затрат на открытие магазинов, а это, в свою очередь, способствует повышению прибили. В наши дни многие предприятия имеют собственные сайты, занимаются их созданием или отчаянно нуждаются в переработке и совершенствовании существующих сайтов.
Сайты создаются
- для продвижения деловых услуг,
- продажи товаров,
- обмена информацией,
- разгрузки персонала,
- создание информационного якоря при смене адреса,
- интеграции различных сфер и отделов бизнеса в единую систему,
- предоставление конкурсов и рекламных акций и для многих других целей.
Сбор информации
Нередко клиент рассчитывает на то, что вы, веб-дизайнер, поможете ему определить цели сайта. Если эта тема еще не обсуждалась, ответьте на следующие вопросы:
- Будет ли сайт предоставлять подробную информацию по некоторой теме?
Блоги политических новостей или сайты некоммерческих организаций предназначены для обмена идеями и информацией. А компания, занимающаяся продажей газонокосилок, наряду со своими товарами может предлагать бесплатные советы по уходу за газонами. - Будет ли сайт персональным?
Персональные сайты предназначены для семьи, друзей и одноклассников. Например, это может быть семейный фотоальбом, блог или мести для выражения личного мнения по некоторые вопросам. - Будет ли сайт содержать профессиональное порт фолио?
Профессионалы используют портфолио для демонстрации своих талантов и поиска новых клиентов. К числу людей, использующих порт фолио, принадлежат художники, оформители, дизайнеры, писатели, певцы, фотографы, музыканты, поэты и ученые. - Будет ли сайт продавать какие-либо продукты, и если будет - какие именно?
Компания, группа или отдельная личность (некоммерческая организация, юридическая фирма или консультант по маркетингу) могут создать сайт, информацию о котором можно будет размещать на визитных карточках, а также в рекламе для дельнейшего распространения информации о предлагаемых услугах. Спросите, какие услуги предлагает группа и должна ли информация о расценках быть доступна на сайте.
планирование продолжение>>>
|
|