Продвижение по НЧ
Низкочастотное продвижение
Продвижение и раскрутка сайта в целом или конкретной статьи с помощью низкочастотных запросов, представляет собой специальный комплекс мероприятий, основанный на действиях, которые направлены на внутреннюю оптимизацию интернет-ресурса или конкретной статьи под данные запросы, а также внешнее продвижение ресурса по этим низкочастотным запросам.
Внутренняя оптимизация интернет-ресурса под определённые низкочастотные запросы.
Основным способом внутренней оптимизации сайта под конкретные низкочастотные запросы является внутренняя перелинковка. Только при правильном и грамотном проведении мероприятий по перелинковке веб-страниц внутренними ссылками, которые будут вести на другие похожие статьи можно существенно повысить рейтинг выдачи страниц сайта по определённым низкочастотным запросам.
При проведении перелинковки следует обязательно обратить внимание на содержание анкоров ссылок, а также на количество исходящих и входящих ссылок на веб-страницах. Ссылочный анкор должен содержать в себе основные ключевые фразы или слова, принадлежащие странице получателю. Это поможет определить поисковым роботам, что собой представляет эта страница получатель. Например, если веб-страница, которую мы продвигаем с помощью низкочастотных запросов посвящена бытовой технике и инструкции по её использованию, то, соответственно, в содержание анкора должны быть включены слова «бытовая техника» или «использование бытовой техники».
Если вы выполните перелинковку правильно, то можно гарантированно ожидать повышение позиций в выдаче нужных нам страниц или сайта в целом. Естественно, не стоит забывать о том, что не нужно смешивать интересующие вас низкочастотные и средне частотные запросы. В противном случае средне частотные страницы имеют все шансы потерять свои позиции, хотя, позиции низкочастотных страниц могут резко подняться. В итоге вы просто можете потерять общий объём трафика.
Внутреннюю перелинковку необходимо делать только между веб-страницами, продвигаемыми по низкочастотным запросам. При особой необходимости быстрого продвижения определённых страниц, следует установить ссылку, непосредственно, на главной странице или же со страницы категорий на вложенные страницы, продвигаемые по низкочастотным запросам.
Внешнее продвижение сайта или страниц с помощью низкочастотных запросов.
Порядок внешнего продвижения сайта по низкочастотным запросам можно заключить в два пункта:
• Наращивание необходимого количества ссылок, непосредственно, на интересующие вас низкочастотные страницы.
• Наращивание нужного объёма ссылочной массы на главную страницу сайта, а также на страницы категорий.
Если вы хотите продвигать одновременно всё количество вложенных страниц с помощью низкочастотных запросов, то следует нарастить статический вес тех страниц, которые считаются выше по иерархии. В этом случае главная страница, а также страницы категорий станут получать вес с ссылающихся на них сайтов больше, и с помощью ссылок смогут передать больше веса на ваши вложенные страницы. Наращивание большой ссылочной массы на ваши низкочастотные страницы является не самой лучшей стратегией, хотя, иногда это может принести неплохой эффект.